Июнь № 6 (149)

Учёт субсидий при «упрощенке»

Государство в сегодняшнее непростое время по мере возможности принимает различные меры для поддержки отечественных производителей. Как учесть субсидии, использованные на приобретение основных средств? Как отразить из в бухгалтерском учете? Читайте статью о том, как учесть субсидии при «упрощёнке».

Частные ростовщики. Как взять в долг и не попасть впросак

Анна МАЦЕРАС, юрист

Если вам повезло с друзьями, соседями, коллегами, то вполне возможно, что они придут вам на помощь в трудную минуту. Причём можно обойтись без лишних формальностей: если речь идёт о небольшой ссуде (до 1000 руб.), то никаких документов оформлять не надо.

Вычет НДС при нулевой налоговой базе

Возможно, что по итогам налогового периода совокупность налоговых вычетов превысит общую сумму НДС, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения (на основании  подп. 1-3 п. 1 ст. 146 НК РФ). Получаемая в таком случае разница подлежит возмещению (зачёту, возврату) налогоплательщику (ст. 176 НК РФ). Статья посвящена особенностям операции вычета НДС при нулевой налоговой базе.

Аренда. Полезные тонкости

Возможна ли аренда объекта «по частям»? Возможно ли заключать договор аренды, если объекта аренды как такового ещё нет? А если отсутствует разрешение на ввод в эксплуатацию? Читайте об этом и многом другом в статье "Аренда. Полезные тонкости"

Сокращение штата. Действия и документы

Вы решили провести сокращение штата. Или на вашей фирме грядет сокращение штата. Какие шаги должен предпринять работодатель? Какие документы оформить? Каковы взаимные обязанности работника и работодателя при проведении сокращения штата? Об этом и многом другом читайте в статье "Сокращение штата. Действия и документы"

Договор подряда на ремонт офисной техники

Если в вашей фирме работает мастер на все руки, способный починить любой захандривший механизм, то эта статья вам вряд ли понадобится. Однако в большинстве случаев приходится поручать ремонт офисной техники стороннему специалисту. И поручить его лучше индивидуальному предпринимателю.

Транзитная торговля

Операции, связанные с транзитной торговлей, не столь уж редко используются в предпринимательской деятельности. Транзитная торговля — это способ продажи, при котором торговая организация поставляет покупателю товары не со своего склада, а непосредственно от поставщика либо от их производителя.

Доставка сотрудников на работу

Доставку сотрудников на работу в отдельных организациях включают в социальный пакет, прописывая такую обязанность в коллективном договоре, а некоторые — и в трудовом. Бывает, что сотрудникам компенсируются расходы на проезд до места работы. Работодатель несёт расходы в том или ином виде. И их необходимо соответствующим образом отразить в бухгалтерском учёте, а по возможности — и в налоговом. При этом следует проверить, не возникает ли обязанность по исчислению иных налогов и начислению страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Читать о том, как правильно оформить доставку сотрудников на работу.

Изменения в исчислении налога на имущество

Как ясно следует из названия, данная статья посвящена анализу изменений, внесенных в правовое регулирование исчисления налога на имущество: прибавление в перечне облагаемого имущества, в организации учета, уточнение относительно недвижимого имущества. Читать об изменениях в исчислении налога на имущество
Подписка на RSS - Июнь № 6 (149)