ФНС России рассказала о новом формате обращений граждан
Новая функция сервиса "Обратиться в ФНС России" позволит сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" или утратили доступ к нему. Для удобства налогоплательщиков в сервисе выделены основные группы ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот.
При составлении сообщения необходимо:
выбрать интересующий вопрос,
указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения,
заполнить поле, в каком именно реквизите документа была допущена ошибка,
указать номер инспекции, которая ее допустила.
Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтвердится - инспекция произведет перерасчет налога и уведомит об этом налогоплательщика, а если не подтвердится - будет направлен соответствующий ответ.