ФНС России рассказала о новом формате обращений граждан

Информация ФНС России.             

 

Новая функция сервиса "Обратиться в ФНС России" позволит сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" или утратили доступ к нему. Для удобства налогоплательщиков в сервисе выделены основные группы ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот. 

При составлении сообщения необходимо:

выбрать интересующий вопрос,

указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения,

заполнить поле, в каком именно реквизите документа была допущена ошибка,

указать номер инспекции, которая ее допустила.

Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтвердится - инспекция произведет перерасчет налога и уведомит об этом налогоплательщика, а если не подтвердится - будет направлен соответствующий ответ.

Поделиться: