С 1 июля 2017 года листок нетрудоспособности может быть оформлен как в бумажном виде, так и в форме электронного документа

Информация ФСС РФ "О введении электронного листка нетрудоспособности".            

 

Для реализации нововведений требуется, чтобы и медицинская организация, и работодатель застрахованного лица (нетрудоспособного) являлись участниками системы информационного взаимодействия, а застрахованное лицо в письменном виде изъявило согласие на формирование электронного листка нетрудоспособности. Сведения, содержащиеся в электронном "больничном", подписываются квалифицированными электронными подписями медицинского работника и медицинской организации.

Получить информацию о сформированных электронных листках нетрудоспособности работник и работодатель могут в Личных кабинетах, размещенных на сайте ФСС РФ, доступ к которым обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Полный текст информации

Поделиться: