Смайлик стал товарным знаком

Оператор мобильной рекламы «Суперфон» зарегистрировал в Роспатенте графический символ «:-)». Или просто смайлик.

Теперь представители свежеиспеченного монополиста утверждают, что теперь ни одна коммерческая организация не смеет использовать смайлик в рекламных целях – разве что после приобретения у «Суперфона» годовой лицензии (за несколько десятков тысяч долларов). Физические лица могут выражать свои эмоции при помощи знаков препинания совершенно спокойно, на них никто в суд подавать не собирается.

Впрочем, и российские Интернет-деятельности сильно сомневаются в том, что кто-то будет платить за использование смайликов. Напомним, что в сентябре 2007 года смайлику исполнилось 25 лет, его изобретателем считается профессор Университета Карнеги Скотт Фальман.

Поделиться: